Блажен кто верует, но силен, кто ведает


Ну значится приползла... ндя..

Товарисчи... простите за мой французский, но это был самый настоящий акт онанизма... буквально - шило на мыло....

Нет... кто не видел предыдущее, это - супер. Очень даже. Просто потому, что сама пьеса - сильная.. и будь ты любым актером - все равно будет хорошо...

НО! Видеть предыдущее!!! Невольно сравнивать и проходить к выводу что "АХ! Где же вы ВСЕ!!" Это тяжело.

Да... может быть Гриффитс говорил невнятно по сравнению с... да... наверное... Но все равно на фоне - Гриффитс - лучше :( Его неповторимое "Go Away" или.... когда он про жену рассказывает.. что бы он с ней сделал... это жест, как будто щелчком с ладони смахивает.... Вся эта живинка - Ее Нет и в помине :( На сцене одна сплошная Истерика. И Вроде да.. стараются.. причем очень стараются. Да нет этого драйва :( К сожалению.

А Джилл - это что-то.... Некрасивая, с кривым носом и переигрыванием. Королева такая. Но после Джоанны она выглядит настолько не по-настоящему. Так... искуственно. И эта игра - ну не верю!!! Да... теперь я понимаю, что Джоанна милая и обаятельная. Что в ее игре была жизнь.... Например когда она его в конюшне встречает... флирт - откровенный... но так изящно... А тут... Да... может я не справедлива, но я у нее на лбу читала - "А Я - Играю в Эквусе. А вы?"

И это ко всем относится.... и к матери Алана, и к судье, и к конюху, и Даже к медсестре :( Может роль медсестры не такая уж... но на общем фоне - даже медсестра кажется блеклой и ненастоящей :(

Исключение, пожалуй, отец Алана... тут он мне больше понравился.... Предыдущий образ был какой то.... не знаю... тощий дядька, да.. напыщенный.. но как то... ну не отец семейства.... не было солидности что ли....
А тут... да... такой.... простой, толстоватый и лысоватый чуток... затюканный, но принципиальный... Вот пожалуй на кого можно было посмотреть.... и все...

Впрочем... Теми же остались лошади, которые везде и всегда были хороши, декорации и.. огромный интерес к пьесе. Зал был заполнен. Но никто не вставал. Так что - Henry - радуйся :) Хоть что-то хорошо. Хоть улыбнешься :)

А я пошла отдыхать... сегодня был долгий день. Но засыпаю с мечтами об Америке. Дай Бог дожить бы и чтобы все у нас получилось. Нужен бальзам на душу. Потому что - тяжело, горько и хочется плакать.


Комментарии
28.03.2008 в 07:03

О!!!! УРА!!!! Я Дожил до этого отчёта!!! Спасибо!!!! Читаю и комментирую!

Да... может быть Гриффитс говорил невнятно по сравнению с... да... наверное... Но все равно на фоне - Гриффитс - лучше


Правда?! Да неужели можно быть ешё хуже Гриффисса?!!


Его неповторимое "Go Away" или.... когда он про жену рассказывает.

Не, меня это у Гриффисса тоже не впечатлило :( Дяд Вёнон - и ВСЁ!

Да... теперь я понимаю, что Джоанна милая и обаятельная. Что в ее игре была жизнь.... Например когда она его в конюшне встречает... флирт - откровенный... но так изящно...

Ну КОНЕЧНО же!!!! Джоанна - это же ВЕЛИКОЛЕПНО!! А какая... Ну, ясно, что .
И, да! Эта сцена в конюшне! КАК она флиртует!!!!
Даже Дженни Агата в фильме смотрится по сравнению с ней ОЧЕНЬ бледно! А уж эта - так чего и ждать!
Впрочем, Джоанне было НАМНОГО проще играть, чем другим :)))) Во многом, тут думаю, заслуга партнёра :))))

Зал был заполнен. Но никто не вставал. Так что - Henry - радуйся Хоть что-то хорошо. Хоть улыбнешься

УРА!!!! Я СЧАСТЛИВ!! Не то, что улыбаюсь, а просто прыгаю от восторга!!! А то в газетах-то писали о премьере. что были стоячие овации! Видимо, это папаша и сестра Эллена вставали :)))

Спасибо огромное за рассказ! Но о самом-то главном - ЭТО чудо у пэрьях-то как играло?! Неужели даже без всякого сравнения на это можно было бы смотреть?
28.03.2008 в 12:46

Блажен кто верует, но силен, кто ведает
Да... дядя Вернон.. может быть... но у дяди Вернона была какая то своя частота :)) И Все же что то менялось... может я несправедлива... но для меня игра нового актера была - на фоне всеобщей истерики - тоже истерикой :( Одна сплошная истерика. И еще... понимаешь... сам Дайзерт... он такой... тоже немного того.. и Грифитс, в моем представлении, как раз его и отображает.... такой заплывший дядька, чуток мерзкий... в общем он должен вызывать если не отвращение, в моем представлении, то жалость некоторую... а новый Дайзерт слишком респектабельный... :) Да.... говорит хорошо.. речь хороша... но как то - на одной волне, понимаешь... думаю это из-за Алана.... потому что вокруг него - ВСЕ! Я в этом убедилась в очередной раз.

Как играл Эффи? Знаешь... он все же старался... изо всех сил... это видно было... тут я могу сказать, что у меня даже больше претензий к Лоре... вот на нее смотреть было действительно... как-то противно... а он старался. Поэтому и сравнение. Потому что когда уже видел что-то сильнее - невольно сравниваешь. Так вот - по меркам самостоятельного спектакля - неплохо. Правда :) Ну как бы сойдет. Зачет. :) Но в сравнении. Даже не с Дэном. Возьмем игру Патрика Стюарта. Вот он - на уровне. Или... ну последний... с Файнсом. Там Все четверо хороши. Не знаю выше они или нет. Но гармонично смотрелось. А здесь.. ну как бы - должна быть гармония.. а кто-то или тянет или наоборот - отстает... поэтому получается одна волна. С Дэном это была одна частота. Он впереди - а все подстраиваются и получается супер. В Макбет получилось - что сам Мабет с женой на одной частоте - а остальные не дотягивают... в Отверженных - все гармонично было.. и это не от персонажа зависит. У кого-то более заметный персонаж, у кого-то - менее. Но Гармонично. А тут... могут больше и лучше. Но Алан работает до определенного предела. И все - это граница. И хоть ты что делай - но лучше у других просто не может получиться :(
28.03.2008 в 14:21

Да... дядя Вернон.. может быть... но у дяди Вернона была какая то своя частота ) И Все же что то менялось... может я несправедлива...

А вот я, как раз, никакой своей частоты, каких-то изменеий и не заметил. Но это, скорее, я несправедлив :) Потому что Гриффисса хвалят. :)

сам Дайзерт... он такой... тоже немного того.. и Грифитс, в моем представлении, как раз его и отображает.... такой заплывший дядька, чуток мерзкий... в общем он должен вызывать если не отвращение, в моем представлении, то жалость некоторую... а новый Дайзерт слишком респектабельный...

Вот тут, наверно, и кроется причина! Для меня, как раз, Дайзет - СОВСЕМ другой!!! Зря вот ты не хочешь помотреть фильм. Фёс тм ужасен, зато Бётон - ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Вот ЭТО - натсоящий Дайзеит, именно такой, каким он должен быть в моём представлении! И, как раз, по пьесе скоре Дайзе производит хорошее впечатление, чем Алан. Всё то неизгладимое впечатление, та невероятная симпатия, которую вызывает Алан - это исключтельно заслуг Дна, а не ео персонажа. А вот с Дайзетом - наоброт. По пьесе он очень хорош. Гриффисс же делаетего отвратительным. И, насколько я понимаю, даже этот актёр, наврено. понравился бы мне больше :)

Спасибо большое за то, что напсала про игру Элфи! Было ну НЕВЕРОЯТНО интересно! И это, оказывается, даже больше. чем отнего можно было ожидать!!! Потому что, судя по фотграфиям и тем крохотным ролям, которые я видел, это должно было быть просто ужасно! И я только в оередной раз могу пожалеть, что ты не смотрела фильм - потому что интересно было бы сравнить Элфи и Фёса. Потому что Фёс в роли Алана отвратителен. Даже без сравнения. :) Но мне кжется, что Элфи должен быть даже хуже. Несмотря на старание :) Фёс, кстати. тоже старается :) И что?! Кошмар и ужас!

28.03.2008 в 14:51

Блажен кто верует, но силен, кто ведает
"А вот я, как раз, никакой своей частоты, каких-то изменений и не заметил. Но это, скорее, я несправедлив :) Потому что Гриффисса хвалят. :)"

Я тебя понимаю.... да.. ты прав... Вернон и Вернон... но понимаешь... мне та песня понравилась больше... потому что вчера было... ну.. по ощущением.. долгий звук на одной ноте.... на одной частоте.... у Гриффитса тоже... да.. но с вкраплениями.... и все же с какой то персонализацией... т.е. все же вариант Вернона - он в своем роде - неповторим.... :) А вчера... ну я видела такое раньше... понимаешь... :)

Вот тут, наверно, и кроется причина! Для меня, как раз, Дайзет - СОВСЕМ другой!!! Зря вот ты не хочешь посмотреть фильм. Фёс там ужасен, зато Бётон - ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Вот ЭТО - настоящий Дайзеит, именно такой, каким он должен быть в моём представлении!

И тут... сейчас.. попробую объяснить :) Конечно Гриффитс не фонтан.. но при тех условиях, что мы имеем - он очень даже неплохой.... :) Т.е. - есть Грифиитс.. и у него Дайзерт - дядюшка Вернон. НО. Такой Дайзерт Тоже может быть... Т.е. его образ, в Данном случае, полнее.... и это образ вызывает большую реакцию. Вполне возможно, что у Бетона эта планка как бы Еще выше... и ЕГО Дайзерт другой... но гармоничный... т.е. гармоничный в своей полноте....

Нужна музыка - понимаешь... разные тональности и уровни.... и даже Гриффитс - несмотря ни на что - в эту симфонию, созданную Аланом - вклинивается вполне ничего... а тут - думаю, он рад бы, да музыки не получается.... фальшивые ноты со стороны Лоры, старание Эффи - но недостаточное, судья - тоже как то - никак.... и какая разница - какая у тебя мелодия.... по любому общий фон ее заглушает и приравнивает...
Исключение - отец Алана... и не пойму почему.... то ли он отдельно, то ли наоборот... как раз эта музыка - в его образе... но в моем представлении - с ним все нормально.... Но остальные.... эх...

Мне сложно это выразить.. но если ты прочувствуешь - то поймешь.... :) Меня поймешь. Мое эмоции и отношение к этому вчерашнему действу.
28.03.2008 в 15:07

Да, я тебя понимаю :) Впрочем, я согласен с тем, что не так важно, какой там Дайзет. За Аланом его совсем было не видно :)
28.03.2008 в 17:42

Tisha Спасибо за отзыв! :) Было очень интересно его прочесть!
Да, я рада за Элфи Алена, думаю, он выложился на все 200 процентов. Думаю, это очень хорошо для его карьеры. По старой привычке хотелось сострить, что, теперь его, возможно, будут брать не только на роли дебилов, но ещё и на буйно-помешанных, но я зря так над ним издеваюсь. Меня просто поразили до глубины души его промо фотки, но потом я подумала, что, возможно, это фотограф так подобрал однообразно. В общем, думаю, он и правда много потрудился, и был не слишком плох. Хотя, насколько я могу сказать, не видев его в роли, ему не доставало, тонкости и пронзительности. Отсюда и появилась истерия.
Что же касается того, что всё не то, так и не могло быть то. В конце концов, даже ясно было, что это будет не тот уровень. И, полагаю, что для такой вторичной постановки всё благополучно.
29.04.2008 в 02:40

В каждом домике свои гномики
Tisha посмотрела на фото....
и так стало грустно(( нет такого уже не будет жди, не жди эту америку...
29.04.2008 в 06:52

Double flame Tisha посмотрела на фото....
и так стало грустно(( нет такого уже не будет жди, не жди эту америку...


Но почему же? Что там может быть принципиально хуже?
29.04.2008 в 19:06

В каждом домике свои гномики
Henry_Spice ты уже сидишь в 4 ряду... за 2 раза больше денег тебе это нравится?
я представляю публику в театре.ужас(( а соответственно и атмосферу..
30.04.2008 в 10:49

Double flame
Henry_Spice ты уже сидишь в 4 ряду... за 2 раза больше денег тебе это нравится?

Да, ты права! Ещё КАК не нравится! Мне это ОЧЕНЬ не нравится!! 4 ряд не нравится. Я согласен за в три раза больше денег, за в четыре раза больше денег, но в ПЕРВОМ ряду!! И на ПОСЛЕДНИЙ спектакль! Ну или хотя бы просто в первом ряду.

я представляю публику в театре.ужас(( а соответственно и атмосферу..

Ну, если верить Гриффису, то публика там даже интеллектуальнее английской. Хотя меня это, мягко говоря, удивляет. Ну что ж, поживём - увидим.


И всё же - спектакль хуже не будет. А на ТАКОМ спектакле атосфера в любом случае будет соответствующая.

А ты что решила? Едешь или нет? И если да, то когда собираешься?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail